Условия предоставления статуса юридическому лицу *
Предприятие, которое желает получить статус Авторизированного центра - Претендент.
- Специалисты предприятия Претендента должны прослушать теоретический курс по обслуживанию оборудования ГДВУ-03;
- Специалисты предприятия Претендента должны пройти производственную практику на работающей станции ГДВУ-03 (совместно с наставником, освоить все этапы технического обслуживания станции);
- Специалисты предприятия Претендента должны сдать зачет на знание материала по техническому обслуживанию – в присутствии куратора произвести самостоятельное обслуживание станции;
- Далее провести полностью самостоятельное обслуживание оборудования ГДВУ-03.
- После проведения всех вышеперечисленных мероприятия, организации присваивается статус - Авторизированный сервисный центр.
- В документ о присвоении статуса Авторизированный центр вписываются фамилии тех специалистов, которые лично прошли обучение и успешно сдали экзамен.
- Иные специалисты от лица Претендента не имеют право производить сервисное обслуживание ГДВУ-03.
- В случае приеме нового сотрудника, - сотрудник прошедший подготовку и вписанный в документы Авторизированного центра, обязан: обучить нового сотрудника, провести в полном объеме теоритические и практические занятия, после чего, вызвать куратора Ассоциации Передовые технологии для сдачи экзамена. После этого в документы Авторизированного центра будет вписан новый сотрудник.
- При увольнении сотрудника прошедшего обучение технического обслуживания ГДВУ-03 из Аккредитованной организации, сотрудник теряет право самостоятельно проводить сервисное обслуживание.
- Авторизированный центр – производя сервисное обслуживание клиента, берет на себя всю ответственность по Договору технического обслуживания.
- Авторизированный сервисный центр – беря на обслуживание нового клиента, обязан пригласить куратора предприятия производителя для сдачи теста по обслуживанию оборудования данной конфигурации.
* Обучение происходит на ПЛАТНОЙ основе.
Стоимость выезда куратора складывается: транспортные+командировочные затраты (человек/день, без коммерческой надбавки).
Условия предоставления статуса предприятию-заказчику **
Предприятие, которое желает получить статус Авторизированного центра - Претендент.
- На момент начала обучения, предприятие Претендент:
- должно быть Заказчиком Ассоциации Передовые технологии на протяжении года;
- на предприятии должно быть установлено и работать оборудование ГДВУ-03;
- у предприятий должен быть заключен договор технического обслуживания с центральным Сервисным центром.
- Специалисты предприятия Претендента должны прослушать теоретический курс по обслуживанию оборудования ГДВУ-03;
- Специалисты предприятия Претендента должны пройти производственную практику на работающей станции ГДВУ-03 (совместно с наставником, освоить все этапы технического обслуживания станции);
- Специалисты предприятия Претендента должны сдать зачет на знание материала по техническому обслуживанию – в присутствии куратора произвести самостоятельное обслуживание станции;
- Далее провести полностью самостоятельное обслуживание оборудования ГДВУ-03.
- После проведения всех вышеперечисленных мероприятия, организации присваивается статус - Авторизированный сервисный центр.
- В документ о присвоении статуса Авторизированный центр вписываются фамилии тех специалистов, которые лично прошли обучение и успешно сдали экзамен.
- Иные специалисты от лица Претендента не имеют право производить сервисное обслуживание ГДВУ-03.
- В случае приеме нового сотрудника, - сотрудник прошедший подготовку и вписанный в документы Авторизированного центра, обязан: обучить нового сотрудника, провести в полном объеме теоритические и практические занятия, после чего, вызвать куратора Ассоциации Передовые технологии для сдачи экзамена. После этого в документы Авторизированного центра будет вписан новый сотрудник.
- При увольнении сотрудника прошедшего обучение технического обслуживания ГДВУ-03 из Аккредитованной организации, сотрудник теряет право самостоятельно проводить сервисное обслуживание.
- Авторизированный центр – производя сервисное обслуживание клиента, берет на себя всю ответственность по Договору технического обслуживания.
- Авторизированный сервисный центр – беря на обслуживание нового клиента, обязан пригласить куратора предприятия производителя для сдачи теста по обслуживанию оборудования данной конфигурации.
** Обучение происходит на БЕСПЛАТНОЙ основе, за исключением выезда куратора для приема Зачета (п.4), для сдачи теста по оборудованию новой конфигурации (п.11). Стоимость выезда куратора складывается: транспортные+командировочные затраты (человек/день, без коммерческой надбавки).