Заказать товар
Ваше имя:
Контактный телефон:
Контактный e-mail:
Ваш адрес:
Отменить
Ваша заявка принята, скоро наши менеджеры свяжутся с вами
Связаться с экспертом
Ваше имя:
Контактный телефон:
Контактный e-mail:
Отменить
Ваша заявка принята, скоро наши менеджеры свяжутся с вами
Обратный звонок

* - поле обязательное для заполнения
Скоро вам перезвонят

Авторизированный центр

Условия предоставления статуса юридическому лицу *

Предприятие, которое желает  получить статус Авторизированного центра -  Претендент.
 
  1. Специалисты предприятия  Претендента должны прослушать теоретический курс по обслуживанию оборудования ГДВУ-03;
  2. Специалисты предприятия Претендента должны пройти производственную практику на работающей станции ГДВУ-03 (совместно с наставником, освоить все этапы технического обслуживания станции);
  3. Специалисты предприятия Претендента должны сдать зачет на знание материала по техническому обслуживанию – в присутствии куратора произвести  самостоятельное обслуживание станции;
  4. Далее провести полностью самостоятельное обслуживание оборудования ГДВУ-03.
  5. После проведения  всех вышеперечисленных мероприятия, организации присваивается статус - Авторизированный сервисный центр.
  6. В документ о присвоении статуса Авторизированный центр вписываются фамилии тех специалистов, которые лично прошли обучение и успешно сдали экзамен.
  7. Иные специалисты от лица Претендента не имеют право производить сервисное обслуживание ГДВУ-03.
  8. В случае приеме нового сотрудника, - сотрудник прошедший подготовку и вписанный в документы Авторизированного центра, обязан: обучить нового сотрудника, провести в полном объеме теоритические и практические занятия, после чего, вызвать куратора Ассоциации Передовые технологии для сдачи  экзамена. После этого в документы Авторизированного центра будет вписан новый сотрудник.
  9. При увольнении сотрудника прошедшего обучение технического обслуживания ГДВУ-03 из Аккредитованной организации, сотрудник  теряет право самостоятельно проводить сервисное обслуживание.
  10. Авторизированный центр – производя сервисное обслуживание клиента, берет на себя всю ответственность по Договору технического обслуживания.
  11. Авторизированный сервисный центр – беря на обслуживание нового клиента, обязан пригласить куратора предприятия  производителя для сдачи теста по обслуживанию оборудования данной конфигурации. 

* Обучение происходит на ПЛАТНОЙ основе.
Стоимость выезда куратора складывается: транспортные+командировочные затраты (человек/день, без коммерческой надбавки).
 


Условия предоставления статуса предприятию-заказчику **

Предприятие, которое желает  получить статус Авторизированного центра -  Претендент.
 
  1. На момент начала обучения, предприятие Претендент:
    • должно быть Заказчиком Ассоциации Передовые технологии на протяжении года;
    • на предприятии  должно быть установлено и  работать оборудование ГДВУ-03;
    • у предприятий должен быть заключен договор  технического обслуживания с центральным Сервисным центром.
  2. Специалисты предприятия  Претендента должны прослушать теоретический курс по обслуживанию оборудования ГДВУ-03;
  3. Специалисты предприятия Претендента должны пройти производственную практику на работающей станции ГДВУ-03 (совместно с наставником, освоить все этапы технического обслуживания станции);
  4. Специалисты предприятия Претендента должны сдать зачет на знание материала по техническому обслуживанию – в присутствии куратора произвести  самостоятельное обслуживание станции;
  5. Далее провести полностью самостоятельное обслуживание оборудования ГДВУ-03.
  6. После проведения  всех вышеперечисленных мероприятия, организации присваивается статус - Авторизированный сервисный центр.
  7. В документ о присвоении статуса Авторизированный центр вписываются фамилии тех специалистов, которые лично прошли обучение и успешно сдали экзамен.
  8. Иные специалисты от лица Претендента не имеют право производить сервисное обслуживание ГДВУ-03.
  9. В случае приеме нового сотрудника, - сотрудник прошедший подготовку и вписанный в документы Авторизированного центра, обязан: обучить нового сотрудника, провести в полном объеме теоритические и практические занятия, после чего, вызвать куратора Ассоциации Передовые технологии для сдачи  экзамена. После этого в документы Авторизированного центра будет вписан новый сотрудник.
  10. При увольнении сотрудника прошедшего обучение технического обслуживания ГДВУ-03 из Аккредитованной организации, сотрудник  теряет право самостоятельно проводить сервисное обслуживание.
  11. Авторизированный центр – производя сервисное обслуживание клиента, берет на себя всю ответственность по Договору технического обслуживания.
  12. Авторизированный сервисный центр – беря на обслуживание нового клиента, обязан пригласить куратора предприятия  производителя для сдачи теста по обслуживанию оборудования данной конфигурации. 


** Обучение происходит на БЕСПЛАТНОЙ основе, за исключением выезда куратора для приема Зачета (п.4), для сдачи теста по оборудованию новой конфигурации (п.11). Стоимость выезда куратора складывается: транспортные+командировочные затраты (человек/день, без коммерческой надбавки).